Высота ворса
|
5 мм
|
Ширина рулона
|
1.4 м, 1.45 м
|
Плотность покрытия
|
500-600 гр.
|
ОПИСАНИЕ АВТОКОВРОЛИНА ОБИВОЧНОГО:
- Автоковролин обивочный - износостойкий звукопрозрачный декоративный акустический материал. Плотный, легко гнется и сшивается, не тянется, не имеет запаха.
- Отделанный обивочным автоковролином салон легкового автомобиля или микроавтобуса становится более комфортабельным и элегантным, а также уникальным. Отделка салона акустическим обивочным ковролином позволит сделать салон более бесшумным и теплым, потому что этот материал создает тепловую осанку и удерживает тепло.
ПРИМЕНЕНИЕ АВТОКОВРОЛИНА ОБИВОЧНОГО:
- В основном используется в качестве декоративного, шумопоглощающего и теплоизолирующего материала для обивки полов салона и багажника в легковых автомобилях.
- Применяется для обивки боковых обшивок в микроавтобусах, кабин грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, кабин различной спецтехники.
- Применяются для изготовление автоковриков.
- Очень часто обивочный ковролин берут для обтяжки в помещении стен и потолка для создания правильной хорошей акустики. В частности обивочный ковролин берут для обтяжки стен кинотеатров.
СПОСОБЫ УСТАНОВКИ АВТОКОВРОЛИНА:
- Стелится без наклейки. При этом крепится по периметру и на стыках. При устройстве полов в микроавтобусе, ковролин стелится под сидения и за счет этого остается на своем месте.
- Клеится на клей. Инструкцию по наклейке ковролина можно прочитать ниже.
- Крепится степлером. Ковролин нужно расстелить на рабочую поверхность и закрепить скобами по периметру и, по мере необходимости, по всей площади.
- На ровных поверхностях стыки ковролина заделывают алюминиевыми штапиками и уголками.
- Внимание!!! Все представленные на нашем сайте автоковролины не тянутся. Фен применять бесполезно, так как ковролин (ни обивочный, ни на пвх-подложке, ни трехслойный, ни на термопластичной резине) всё-равно не растянется. Для настила ковролина на неровные поверхности, материал нужно раскроить на отдельные куски, которые затем либо сшить между собой, либо приклеить к рабочей поверхности.